Вопросы и ответы

Мы собрали для Вас ответы на самые популярные вопросы от наших Клиентов.
Если не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, задайте его в конце этой страницы.
Люди с вопросительными знаками
Что должен делать клиент?
Главной задачей компании "Оптимум" является избавление от необходимости наших клиентов вникать в бухгалтерский учет.
Все, что Вы должны делать - это вовремя передавать нам первичную документацию.
Как передавать документы? Не займет ли это много времени?
Мы предоставляем нашим клиентам возможность самим выбрать способ передачи документов, это может быть:

  • Личная встреча с бухгалтером и передача бумажных вариантов документов;
  • Отправление скан-копий документов электронной почтой;
  • Отправление фотографий документов через Whatsapp, Viber, Вконкате или по электронной почте;
Это не займет много времени, если Вы будете регулярно передавать нам первичную документацию.

Какие документы нужно передавать бухгалтеру?
Клиенту на бухгалтерском обслуживании следует передать копии учредительных документов, а также регулярно отправлять первичные документы.

К первичной документации относятся:
банковские выписки, товарные накладные, акты выполненных работ, оказанных услуг, счета-фактуры, кассовые и товарные чеки, приказы по организации и т.д.

От чего зависит стоимость обслуживания?
На стоимость бухгалтерского обслуживания влияет 4 основных фактора:

  • Форма организации бизнеса: ООО или ИП;
  • Выбранная система налогооблажения: ЕНВД, УСН 6%, УСН 15%, ОСНО;
  • Количество первичных документов в месяц;
  • Количество сотрудников в организации.
Что входит в стоимость обслуживания?
  • Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в организации
  • Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения
  • Обработка первичной документации
  • Кадровый учет и расчет заработной платы
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС
  • Расчет страховых платежей и сдача отчетов в фонды
  • Взаимодействие с налоговой инспекцией, фондами, статистикой
  • Составление и сдача «нулевой» отчетности
  • Консультирование по любым бухгалтерским вопросам
Кто будет ходить в налоговую?
Как правило, у директора небольшой компании редко возникает необходиомсть личного посещения налоговой. Это связано с тем, что все необходимые отчеты сдаются в электронном виде. Через Интернет можно отправлять ответы на любые запросы налоговой инспекции. Наша организация подготовит все ответы и письма в налоговую, директору останется только подписать и отправить нужное письмо.

В том случае, если все таки возникнет необходимость посетить налоговую лично, наши сотрудники подготовят все документы, а также проконсультируют Вас по этому поводу.

Каким образом будет проходить общение с бухгалтером?
Формат общения будет такой, который устроит Вас из следующих возможных вариантов:

  • Лично в офисе;
  • По телефону;
  • С помощью Whatsapp, Viber, Вконкате или по электронной почте.
Что будет, если количество первичных документов вырастет и превысит тариф, или наоборот, уменьшится?
Изменение количества первичных документов автоматически переводит Вас на другой тариф (как увеличение, так и уменьшение). При этом наша организация обязуется проинформировать Вас об этом.
Для чего восстанавливать бухгалтерский учет? Что в это входит?
Если организацией не ведется учет или отсутствуют первичные документы, то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Законодательная база Российской Федерации, касающаяся предпринимательской деятельности, четко оговаривает необходимость надлежащего ведения бухгалтерского и налогового учета.

Если по каким-либо причинам бухгалтерский учет в Вашей организации оказался запущен, наша компания готова предоставить услуги по его восстановлению, которое включает несколько этапов:

  • оценка состояния бухгалтерского учета (бесплатно);
  • прием и регистрация всей неучтенной первичной документации;
  • подготовка недостающих первичных документов;
  • подготовка бухгалтерской отчетности и сверка по всем налогам и сборам за период восстановления.
Стоимость данной услуги формируется для каждой организации индивидуально, в зависимости от сложности задач.

Почему нам можно доверять?
Оптимум - это решение предпринимателя, которое позволяет его компании выделить дополнительные ресурсы на собственное развитие. Мы стремимся создать условия для наших клиентов, в которых у них не будет необходимости заниматься непрофильными задачами.

Наша политика основана на трех ключевых элементах: Качество, Доступность, Доверие. Эти компоненты формируют суть нашего продукта, нашей услуги, которую мы предлагаем небольшим компаниям.
Все взаимоотношения с клиентами выстроены на личных предпочтениях с одной стороны, и на четко прописанном договоре с другой.

Остались вопросы?
Задайте нам их, будем рады ответить!
Как Вас зовут?
Укажите телефон или e-mail
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@optimum76.ru
Телефон: +7-905-133-37-74
Соцсети: ВКонтакте | Facebook